?

Log in

14 февраля ЛГБТ сообщество Москвы решили провести флэш моб в центре города. Зная заранее о возможном нападении бонхедов на мероприятие, организаторы акции попросили помочь анархистов и антифашистов с охраной шествия. Нами было замечено несколько групп нацистов, стоявших в переходах и на улице. В самом начале они не смогли собраться и напасть. Мы спокойно начали шествие, отогнав пинками пару стаек бонхедов (могли бы их вообще выгнать, но большое количество свиней в погонах могло вообще прекратить все попытки провести запланированное мероприятие). Видя, что у них нет сил нам противостоять, боны пошли по другой стороне улицы. Внезапно с криками они побежали обратно. Мы же продолжили идти вместе с ЛГБТ опасаясь, что дальше могут произойти ещё стычки. Но закончилось всё спокойно (не для некоторых особенно тупоголовых назёров, следовавших за нами).

Один из антифашистов, RASH-скинхэд, не участвовавший в шествии и находившийся совершенно в другом месте, подвергся нападению со стороны пятнадцати нацистов. Ему были нанесены несколько колото-резанных ран в область спины и ног, но самое опасное, что у него задет кишечник. Такое ранение может привести к заражению крови. Сейчас он прооперирован и находится в реанимации. Сейчас мы не знаем, сколько нужно денег на его лечение, но точно известно, что оно будет проходить несколько месяцев.

Кошелки АЧК-Москва куда можно слать деньги для пострадавшего. Обязательно пишите, сколько перевели денег и от куда по электронному почту (адрес ниже):

Вы можете перевести деньги на следующие кошельки:

Яндекс.Деньги
41001188576819

WebMoney

доллары США
Z260630952047

российские рубли
R321197368781

евро
E311886845482

украинские гривны
U237258703810

белорусские рубли
B477420859355

Электронный адрес, куда следует писать о переводов:

abc-msk (at) riseup.net

ГПГ ключ кому нужно:

-----BEGIN PGP PUBLIC KEY BLOCK-----
Version: GnuPG v1.4.6 (GNU/Linux)

mQGiBEd7m1kRBACP8Q1TlI//uv0UtmsFLakoAWu8d51i25MyTPB6wQvh6oXdCmHK
E+24JJWUNDbWClZNP7QfbBh3EgrH2VDQHPysKq6l/2NAxsl6gw898WPDUP4CXDtc
617EDxTnFhiMEjPrT1vrMbVn9cSip8Pst61ACuzmj7azegFmckaoDWsBlwCgrwsd
B0xqBhkZQfHB6njVNnacOFED/1t9vCf5oY5H69Wjyfp18AsBPpZj0Me4oY4VPMvY
6On5QSHcbFCRb7BPDSTaArpt20VQS6JCDy8xZYoY9kBGdv0ypg0BMjgG5ZTHTIeS
7E71nAq14e+mqiY/upnSWaJXfY72K04oswXWn7wQIq9S6XZ84OL9pq0d/6Q0ULcW
FXWjA/oCGCWMVgAs/kHPBymSTAFon1PKvT/Ok+hWt8x9/d3CIWnUjDqpUSEoYZLj
iQXCsCvFa1RbJl7RsOUfhjJYfSAQpzsmjSlbOYSTRGJ0gxXnyZFb6eVCxTM7uLJb
K+w2TPD0tjOWjcxwKtne7gbgkNqFQRFvbxMKVUpAhq3hm5Kw9rQcYWJjLW1zayA8
YWJjLW1za0ByaXNldXAubmV0PohgBBMRAgAgBQJHe5tZAhsjBgsJCAcDAgQVAggD
BBYCAwECHgECF4AACgkQ4G6t+1yiU5gwngCcCAb2AqqxMOAAZSN9YHvhaJNnNLYA
nAilNUFxgKVdQSyExZZCDaZ2mOBBuQINBEd7m2gQCADM6vzfpxOlK6i7CvqjpMNc
7Nr6pjmFVTDDOP17VUFMcaqJMr7Xyyrz2HpPgrwpmOek+CXzFUInoPLt/nvRL380
R/l7Q0zAEKh6hjb3u8C48A9TBYxJTvMjBs2kjkflBJ+t5cMFUxvvHVCIOs+9tBly
wY1QLR/+5uy7kZIGG6qUssqv9qRu09c4fyWYz1tmoTMfFCpb4Kjyp1kW3m4Epe1L
C93qS1KA638bdYeDAgQag4t48koko1QHm/NaSWxHyRiv2NHwPaBY4BCiKR3oHs2n
ixasmXh49QoaDzQwUGtvZYxikKccS004RmKzj43FbjwcaM8R/D7QxZp/CKFVnJuP
AAMFB/4zS6789/oDQMlkJBgqeBvel2pYuL3FQHE88fSAmuOVPNMme21gs7V/EgQI
K+PQsdD255uRNqxnRDAiCzvlFLk5FPJeHpu5VxjsCgOSw+7eUcuS7BYBBybUe2UV
FHY0eyOZg1DIvKRSueCWCJPRrCu71PDy0PD90N9noJb0IF1Iv/RS/5jKVnbV7KN6
BN3IRDIGOm9MYj8vliuAfYC0eQewe6T9Q/9abUIx6JZlbybERZmIPiw2Qb6J+5KK
zo45tAEhCTTjx/XNrFkFj/yVOSk2bLvV3ihV5+Ybba521kZFZx7Q2R1NkL3hfvu8
0f3pddihvwxC5kKyEi0vbg8kQE7IiEkEGBECAAkFAkd7m2gCGwwACgkQ4G6t+1yi
U5i8DwCgkLHMh3U+mqhGvqt9TVdOuUgGYHAAn1RYjyTW4M7IYiysmJ8OcM2vk4XY
=RiUn
-----END PGP PUBLIC KEY BLOCK-----

источник: http://avtonom.org/index.php?nid=1562)

(см. также http://lgbtrights.ru/15022008fleshmob.shtml

мы все прогибаемся

Я начинаю осознавать, чтобы добиться желаемого, нужно прогибаться. Нужно порогнуться под препода, чтобы получить экз. Под начальника для повышения зарплаты и т.д. Но я так не могу, я не могу прогибаться, в ножки кланяться и жопу лизать. Не такой я человек... Но в этом мире похоже, если хочешь чего-то добиться прогибаться надо. просто необходимо... И меня это блять жестеко бесит. Не умею я так. Добиваться уважения и всеобщей любви, лизанием жопы нужным людям?! Нет увольте, не такой я человек. Я лучше буду сидеть без денег и с огромными траблами в инсте! Я буду добиваться, а не прогибаться! Вот моя позиция. Нужно рвать, топтать, идти по головам, но не прогибаться.

мечты

В последнее время замечаю за собой, что часто мечтаю, представляю себя в каких-то несбыточных ситуациях и т.п. После таких вот мечтаний на душе остается очень плохой осадок. Начинаю чувствовать себя неудачником, перестаю верить в себя. И это пугает, очень пугает. Я реально боюсь навсегда остаться в своих мечтах так ничего не достигнув... Я слишком часто себя утешаю. Мол все хорошо, все просто прекрасно, а на самом деле все не так. У меня куча проблем, куча тараканов и просто гонов... Я много хочу, но смогу ли я добиться этого? Кто подскажет как мне быть, с чего начать менять свою жизнь? Как сделать первый шаг к осуществлению мечты? Не знаю... ничего не знаю... Блин, хочу забыться уйти от проблем, но не получается. Пытаюсь себя чем-нибудь занять... Но все равно не получается перестать мечтать. Из всех своих мыслей могу сделать только один вывод: МЕЧТЫ- ЭТО ЗЛО. Это настоящее зло, мечты убивают в людях желание действовать, переносят в другой мир, в мир иллюзий созданных сознанием. А нужно жить, нужно бороться, нужно перешагивать... переползать...

Одно и тоже

Небольшой перерыв и я снова здесь. Прошла зимняя сессия. Не могу сказать что удачно для меня, но все же прошла. Успел сгонять в оренград на пять дней...
Все было очень круто море угара, пива, друзей и прочего) Огромное спасибо всем оренским френдам. парни вы круты!
Еще я удалил наконец-то свою страницу на vkontakte.ru и несказанно этому рад.
Пока есть время отдохнуть, буду обдумывать дальнейшие планы на жизнь. В основном план съебывания из родного города.
Почему же все так хуево...

Жизнь налаживается))

Наконец-то разрешились ебливые проблемы в инсте. За выходные я уже успел накатать две курсовых и закрыть один зачет. Теперь меня не выгонят)))) Я щастлив! Плюс ко всему, я заметно продвинулся в игре на бас гитаре.))))

Ложь.

Вот вроде все хорошо вокруг. Но есть одно "но". У меня такое странное ощущение, что мне врут знакомые люди. Я не понимаю... Я так сильно похож на дебила? Зачем мне говорить очевидную ложь?! Зачем врать мне в лицо, не признавая своих ошибок?! Мне кажется лучше сказать правду, чем пытаться выгородить себя враньем. Не понимаю...
ЗЫ. Радует, что хоть траблы с инстом хоть немного разрешились.

Я вернулся

Я вернулся в свой жж! За время моего отсутствие много произошло, многое изменилось в моей жизни. Больше джэкэссом я не занимаюсь. Я теперь приличный студент и долбоеб. Теперь я учусь играть на бас-гитаре и вближайшее время расчитываю делать рок.
Кажись началась белая полоса)))) С командой все ок и личная жизнь налаживаецца)))))

Feb. 4th, 2007

КРУТО СУКА! Мы жгли, жгли огнем адским! Это мой первый выход на сцену и надеюсь не последний. Эмоции тока позитивные, даже охуевающяя толпа говнорей вместо зрителей нихуя их не портят. Я доволен, мы продвигаемся! Один минус мне жестко расхуярили голову до крови во время одной из наших фишек. Но это херня! главное- МЫ СДЕЛАЛИ ТО, ЧЕГО ТАК ДОЛГО ХОТЕЛИ!

Profile

boy_with_no_arm
boy_with_no_arm

Latest Month

February 2008
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829